Корпус КТ6 | КТ7 КТ6.01.011-1
Корпус компрессора КТ6 - металлическая деталь, на которой крепятся все части компрессора и которая защищает детали компрессора от механических
Клапан первой ступени ПК-5.25
Клапан 1-й ступени ПКСД-5.25 - это важнейшая составляющая часть в компрессорной станции ПКСД. Клапан первой ступени ПКС-3.5 – это элемент клапанной
Вкладыш верхний 0-6гр. 34.03.03.00-009сб
Вкладыш КТ-6 - важная деталь компрессоров КТ-6 и КТ-7. Производится из качественного металла и строго по заводским чертежам и размерам.
ООО «Брянский завод поглощающих аппаратов» производит поглощающие аппараты и предлагает к поставке аппараты класса Т1(КМТ-118С; ПА-118), а также производим ремонт ПМКП-110,
Предлагаем к поставке колодку тормозную локомотивную тип М, чертеж 44-5287-0.00.00-00СБ, товар сертифицирован.
Отгрузка производится со склада производителя г. Киров, Калужской
Тип оси РУ1Ш(вагонная)
Тип вагона грузовой
Максимальная расчетная осевая нагрузка, т 23,5
Ширина колеи 1520
Конструкционная скорость подвижного состава, км/ч 120
Класс
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Вес 17,00. Это роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с бортами на наружном кольце и с однобортовым внутренним кольцом, за счет чего подшипник
Планка подвижная чертежный номер М 1698.02.004 габаритные размеры: 260*215*6 мм Вес: 2,2 кг Устанавливается на неподвижную фрикционную планку на вертикальной поверхности рессорного
Клин фрикционный или клин «Ханина» (черт. № М1698.00.002 СЧ-25 и М1698.00.003 СЧ-35,) относится кизносостойким элементам по проекту модернизации грузовых вагонов M l698 ПКБ
Балка надрессорная – один из основных элементов ходовой части грузовых вагонов. Балка соединяет между собой боковые рамы двухосной тележки и служит опорой для кузова вагона.
Xарактеристики поглощающего аппарата 73ZW Т2: Ход аппарата: 90 мм Энергоемкость: 110 кДж Рабочая температура: от +50 до - 60 °С Размеры
эластомерного поглощающего аппарата 73ZW: 625* 318*230 мм Вес
: 205-215 кг
Модернизированная или усиленная автосцепка СА-3М по проекту 518 применяется на тяжеловесном железнодорожном транспорте. Эта сцепка взаимосцепляемая с обычной автосцепкой 106.01.001-00/05,
Автосцепное устройство (автосцепка) предназначено для автоматического сцепления вагонов между собой и с локомотивом и передачи растягивающих и сжимающих усилий от одного вагона
Гидравлический путевой домкрат ДПГ-10-200 предназначен для подъема и рихтовки рельсошпальной решетки в ходе работ по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути. Предпочитаемая
Рама боковая – базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми
Колесная пара СОНК (расшифровывается Старая Ось, Новые Колеса) - основной узел ходовой части вагона, прошедший полный цикл ремонта с заменой элементов.В процессе эксплуатации